Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- WorkProgram.62209.2015 АД 2015 заочное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
для всех.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины приобретение студентами знаний, умений и навыков необходимых для решения задач строительства с использованием численных методов и современных информационных технологий. - изучение численных методов для решения задач строительства, - формирование умения работы с пакетами прикладных программ; - формирование умения использования методов математико-статистической обработки результатов численного эксперимента; - формирование навыков построения компьютерных моделей для задач строительства. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины - современные компьютерные технологии и способы их использования в профессиональной деятельности инженера-строителя; - численные методы решения задач; - построение компьютерной модели строительных конструкций для дальнейшего расчета - построение математических моделей задач строительства; 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных и профессиональных компетенций необходимы компетенции, сформированные при изучении предшествующих дисциплин: -Информатика -Строительные материалы; -Сопротивление материалов. Компетенции, сформированные у студентов в результате освоения дисциплины “Информационные технологии в строительстве” необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана: -Автоматизированное проектирование автомобильных дорог -Компьютерное моделирование транспортных систем -Изыскания и проектирование автомобильных дорог 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 4 - Владение эффективными правилами, методами и средствами сбора, обмена, хранения и обработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией ОПК 6 - Способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий ПК 2 - Владение методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированных проектирования