Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Научно-исследовательская работа 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - ___Программа НИР-1,2,3,4 (очн., заочн., 2018)....pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_ НИР (напр.подг. 19.04.04).2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью научно-исследовательской работы (НИР) обучающихся по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания» (квалификация (степень) магистр) является формирование у выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, к аналитической и инновационной деятельности в профессиональных областях, соответствующих профилю подготовки. НИР обучающихся является основой подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Задачами НИР являются: – формулирование, постановка и решение научно-исследовательских, научно-практических задач; – проведение аналитических исследований по теме научной работы, магистерской диссертации, подготовка обзоров и отчетов по результатам исследований; – выполнение экспериментальных исследований по теме научной работы и магистерской диссертации с использованием современных методов исследования качества сырья и кулинарной продукции, подготовка обзоров и отчетов по результатам эксперимента; – разработка и верификация продукции/технологии, написание проектов нормативной документации; – подготовка к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью и видом профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины НИР является основным и обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры; входит в число основных задач университета, решаемых на базе единства учебного и научного процессов. Научно-исследовательская деятельность является одним из видов профессиональной деятельности, к которой готовится магистр. НИР входит в Блок 2 образовательной программы. Общая трудоемкость освоения составляет 40 ЗЕТ (1440 ч): НИР 1 (6 ЗЕТ), НИР 2 (6 ЗЕТ), НИР 3 (7 ЗЕТ), НИР 4 (21 ЗЕТ). В соответствии с рабочим учебным планом НИР проводится: по очной форме – на 1 году обучения (1 и 2 триместры) и 2 году обучения (1 и 2 триместры); по заочной – на 1 году обучения (2 триместр), 2 году обучения (1 и 2 триместры) и 3 году обучения (1 триместр). Основные методы и технологии обучения, применяемые при проведении НИР, обеспечивают формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки «Технология продукции и организация общественного питания». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для выполнения НИР являются предусмотренные учебным планом дисциплины. Для успешного выполнения программы НИР обучающиеся должны знать способы систематизации и анализа законодательной базы, нормативной правовой документации, научно-технической информации отечественного и зарубежного опыта по производству, контролю качества и безопасности продовольственного сырья и кулинарной продукции, приоритетные направления сферы производства, здравоохранения и индустрии питания. Обучающиеся должны иметь навыки работы с источниками информации, уметь работать с научно-технической литературой, нормативными документами, статистическими материалами, иметь навыки выполнения реферативных работ; иметь навыки и умения постановки и проведения эксперимента с использованием стандартных измерительных, регистрационных, расчетных, социологических, экспертных, органолептических методов. Выполнение НИР создает необходимую базу для успешного прохождения учебной, производственной и преддипломной практик, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОПК1 - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК 2 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОПК 3 - способностью разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику предприятия, обеспечивать предприятие питания материальными и финансовыми ресурсами, разрабатывать новые конкурентоспособные концепции ОПК 4 - способностью устанавливать требования к документообороту на предприятии ОПК 5 - способностью создавать и поддерживать имидж предприятия