Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинг, реклама и дизайн в общественном питании

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Маркетинг.2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Маркетинг.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является приобретение знаний о маркетинге в индустрии питания и необходимом инструментарии для проведения маркетинговых исследований рынка данного сектора экономики. Задачи дисциплины: – изучить основные понятия, термины и определения маркетинга в сфере услуг; освоить содержание и сущность маркетинговой деятельности на современных предприятиях общественного питания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает сущность, содержание и инструментарий маркетинга, методологические основы и методы маркетинговой деятельности, стимулирование сбыта, рекламу и дизайн как составные части маркетинговой деятельности, виды и объекты маркетинга, исследование рынка, сегментация рынка, ценовая политика и ценообразование. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами данной дисциплины является дисциплина «Менеджмент и маркетинг». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 2 - Способность планировать маркетинговые мероприятия, составлять календарно-тематические планы их проведения, рекламные сообщения о продукции и услугах предприятия питания, рекламные акции, а также творчески мыслить и анализировать работу с клиентской базой ОПК 5 - Готовность к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов и классов