Рабочая программа и аннотация
(2013 г.)
- EGSGS13_TD_30-09-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_EGSGS_TD_30-09-15.pdf
Аннотация к дисциплине "Этика государственной службы и государственного служащего" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения дисциплины «Этика государственной службы и государственного служащего» состоит в приобретении студентами общепрофессиональных компетенций в процессе формирования методологически целостного представления о государственной службе как сложной и динамичной системе через призму внутренних и внешних факторов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Раздел 1. Этические принципы государственной службы Тема 1. Введение в учебный курс. Научные основы, методология, цели и задачи изучения этики государственной службы Тема 2. Теоретические основы этики как науки о морали. Понятие административной этики Тема 3. Этические требования к государственному служащему: принципы, нормы, качества Тема 4. Этика и культура служебных отношений. Служебная этика руководителя Раздел 2. Этические основы прохождения службы должностных лиц таможенных органов Тема 1. Государственная гражданская служба в таможенных органах Российской Федерации Тема 2. Служба в таможенных органах Российской Федерации по контракту Тема 3. Этика, организационная культура и имидж таможенной службы Тема 4. Организационные основы противодействия коррупции в Российской Федерации 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 6-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Связь с предшествующими дисциплинами: -основы таможенного дела; -управление персоналом в таможенных органах. Связь с последующими дисциплинами: -для прохождения преддипломной практики и итоговой аттестации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способность к самоорганизации и самообразованию; ОПК 2 - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности.