Рабочая программа и аннотация
- РП СТОБвТ 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РП СТОБвТ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является подготовка к профессиональной деятельности путем получения необходимых знаний, на основе которых обучаемый сможет продолжить изучение цикла дисциплин образовательной программы магистра по направлению подготовки «Техносферная безопасность». Задачами дисциплины являются: - изучение современных внедряемых и разрабатываемых технологий в обеспечении безопасности в техносфере; - освоение основных технологических подходов к обеспечению безопасности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплин входит в цикл дисциплин по выбору подготовки магистра по направлению «Техносферная безопасность». Краткое содержание: идентификация источников опасности в техносфере; технические подходы к обеспечению безопасности химически опасных производств; обеспечение безопасности пожаровзрывоопасных и пожароопасных объектов; технологии обеспечения радиационной безопасности; технологии обеспечения безопасности в транспортной сфере; технологии управления безопасностью в техносфере. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного изучения дисциплины студент должен обладать знаниями из дисциплин: Технико-экономическое обоснование и анализ проектных решений; Информационные технологии в сфере безопасности; Чрезвычайные ситуации в техносфре. Компетенции, сформированные на начальной стадии обучения, позволяют студентам раскрыться и освоить дисциплины программы подготовки магистра: Управление техносферной безопасностью на Байкальской природной территории; Технологии Гражданской защиты 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 2 - способность реализовывать на практике в конкретных условиях известные мероприятия (методы) по защите человека в техносфере ОК 4 - способность самостоятельно получать знания, используя различные источники информации ПК 9 - способность создавать модели новых систем защиты человека и среды обитания