Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - РП_ВМ1_2018 (ТХОМ).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ВМ1 .pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью изучения дисциплины является ознакомление с основными понятиями и методами высшей математики, приобретение навыков использования аппарата и методов дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целями курса является также выработка у обучающихся представления о математике как об одной из важнейших составляющих научно-технического прогресса, развитие познавательных способностей и логического мышления. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает разделы: «Линейная алгебра и аналитическая геометрия», «Математический анализ». Дисциплина "Высшая математика" продолжает математическое образование,начатое в средней школе. Разделы, включенные в программу, составляют основу, на которой строится курс в целом, и, в то же время, являются фундаментальной основой математических и естественных наук. Программа курса направлена на дальнейшее обеспечение общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного изучения дисциплины необходимы базовые знания, умения и навыки, полученные при изучении предметов «Алгебра» и «Геометрия» в средней общеобразовательной школе. Обучающиеся должны иметь представление об основах арифметики, алгебры, геометрии, тригонометрии, математического анализа. Дисциплина предшествует дисциплине «Высшая математика 2». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способностью сочетать научный и экспериментальный подход для решения - поставленных задач ОПК 4 - Готовностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в физике,химии, экологии