Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- WorkProgram.63108(1).2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МРОИД КиОР ЭУ ЭТТМК 2015.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины: дать систему базовых знаний кинематики и динамики кривошипно-шатунного механизма (КШМ) поршневых ДВС; методик испытаний топливной аппаратуры и других приборов системы питания дизельных двигателей; сформировать у обучающихся компетенции для последующего изучения других специальных дисциплин. В процессе обучения студенты приобретают умения и навыки по выполнению расчета кинематики и динамики КШМ ДВС; по испытаниям топливной аппаратуры дизелей и экспериментальному определению их основных показателей и характеристик. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает в себя лекционный и практический курсы, самостоятельную работу студента (СРС). В лекционном курсе даются знания по кинематике и динамике КШМ ДВС. В СРС при выполнении курсового проекта обучающиеся закрепляют теоретические знания выполнением расчета кинематики и динамики КШМ ДВС (по индивидуальному заданию). В практическом курсе приобретаются знания, умения и навыки проведения стендовых испытаний топливной аппаратуры и других приборов системы питания дизельных двигателей и экспериментального определения их основных показателей и характеристик. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина КиОРЭУ базируется на предшествующих математических, естественно-научных и общепрофессиональных дисциплинах, а также профессиональных дисциплинах: основы конструкции транспортно-технологических машин и оборудования, силовые агрегаты. Она может быть базовой для последующей профессиональной дисциплины: расчет и конструирование транспортно-технологических машин и оборудования, а также, для выполнения выпускной квалификационной работы, связанной с транспортными энергетическими установками. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способностью к самоорганизации и самообразованию ОПК 3 - готовностью применять систему фундаментальных знаний (математических, естественнонаучных, инженерных и экономических) для идентификации, формулирования и решения технических и технологических проблем эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов ПК 2 - готовностью к выполнению элементов расчетно-проектировочной работы по созданию и модернизации систем и средств эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования