Рабочая программа и аннотация
- WorkProgram.68437.2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МРОИД_ТЭА_2014.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о научных подходах, используемых для решения производственных задач технической эксплуатации автомобилей. Задачами, направленными на достижение поставленной цели являются: 1. Сформировать у обучающихся знания научной направленности, описывающие особенности протекания процессов технической эксплуатации автомобилей; 2. Сформировать у обучающихся умения, позволяющие решать типовые задачи технической эксплуатации подвижного состава автомобильной транспорта; 3. Сформировать у обучающихся навыки применения полученных научных знаний и умений для нестандартных задач технической эксплуатации автомобилей. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина относится к профессиональным и направлена на формирование у обучающихся целостного представления о протекании процессов технической эксплуатации автомобильной техники. Реализация дисциплины осуществляется на лекциях и практических занятиях, а также в ходе выполнения обучающимися самостоятельной работы. Система контроля предусматривает защиту результатов практических занятий в ходе текущей работы и итоговую аттестацию в форме зачета. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на имеющихся у обучающегося знаниях, полученных при изучении дисциплины "Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования", и является основой для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - владением научными основами технологических процессов в области эксплуатации транспортно-технологических машин и комплексов ПК 4 - способностью проводить технико-экономический анализ, комплексно обосновывать принимаемые и реализуемые решения, изыскивать возможности сокращения цикла выполнения работ, содействовать подготовке процесса их выполнения, обеспечению необходимыми техническими данными, материалами, оборудованием ПК 15 - владением знаниями технических условий и правил рациональной эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования, причин и последствий прекращения их работоспособности ПК 18 - способностью к анализу передового научно-технического опыта и тенденций развития технологий эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования ПК 19 - способностью в составе коллектива исполнителей к выполнению теоретических, экспериментальных, вычислительных исследований по научно-техническому обоснованию инновационных технологий эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования ПК 22 - готовностью изучать и анализировать необходимую информацию, технические данные, показатели и результаты работы по совершенствованию технологических процессов эксплуатации, ремонта и сервисного обслуживания транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения, их агрегатов, систем и элементов, проводить необходимые расчеты, используя современные технические средства