Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Экология в строительстве

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - 2018 ПСМИ Экология в строительстве.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Экология в строительстве.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Экология в строительстве" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: обеспечение необходимого для успешного осуществления профессиональной деятельности уровня знаний в области экологической безопасности территорий при проектировании строительных объектов, формирование знаний в области энергосбережения и ресурсосбережения, позволяющих выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.Задачи:- определение допустимой экологической нагрузки на окружающую среду при строительстве объектов;- организация и управление природоохранной деятельностью в период строительства и эксплуатации объектов;- организация оценки воздействия на окружающую среду; проведение экологических экспертиз проектных решений, технологических процессов и производств;- планирование и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф природного и антропогенного характера. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В дисциплине рассматриваются основы строительной экологии, вопросы охраны атмосферного воздуха, земельных ресурсов и водных ресурсов, животного и растительного мира, недр, вопросы обращения с отходами во время строительства объектов промышленного и гражданского назначения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Правоводение, Физика, Химия, Высшая математика, Информационные технологии 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 2 - Способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат ПК 8 - Владение технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования