Рабочая программа и аннотация
(2014 г.)
- Неорг и ан химия2 2014 16_16_16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод реком НиАХ2 3зет.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование системных знаний, умений и навыков проведения теоретических и экспериментальных химических исследований для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Основными задачами изучения дисциплины является освоение теоретических основ химии; приобретение навыков установления связи строения и свойств веществ и их практического применения; получение навыков работы в химической лаборатории, формирование навыков обработки экспериментальных данных и составление отчета о полученных экспериментальных результатах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Неорганическая и аналитическая химия 2» предусматривает изучение вопросов, связанных с электрохимическими процессами и химией металлов как основных конструкционных материалов в машиностроении и приборостроении. Данный курс должен дать теоретическую базу, позволяющую ориентироваться в вопросах в области химии, возникающих при прохождении профильных дисциплин или при решении задач профессиональной направленности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса "Неорганическая и аналитическая химия 2" являются знания по курсу "Неорганическая и аналитическая химия 1". Фундаментальная химическая подготовка по дисциплине «Неорганическая и аналитическая химия 2» позволяет сформировать компетенции, необходимые для изучения дисциплин профиля и выполнения ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - способностью самостоятельно или в составе группы осуществлять научную деятельность, реализуя специальные средства и методы получения нового знания