Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Физико-химические методы анализа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - ПРОГРАММА-ФХМА-ПБ-2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по ФХМА-2016 (1).pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Физико-химические методы анализа" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения физико-химических методов анализа является формирование логического и химического мышления, приобретение теоретических знаний практических умений и навыков, используемых в будущей профессиональной деятельности. Задачей курса является формирование знаний в процессе изучения теоретического материала, выполнение лабораторного практикума. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина изучает вопросы: - теоретические основы физико-химических методов анализа и их значение; - причинно-следственные зависимости между составом и свойствами анализируемой пробы; - принципиальное устройство и методики измерений на приборах для получения результатов анализа. Для решения поставленных задач в курсе используются теоретические и экспериментальные методы химии, физики. Значение физико-химических методов дает возможность специалисту регулировать химические процессы. Дисциплина имеет практическую часть (лабораторные занятия). Обучающиеся применяют теоретические положения для физико-химического анализа конкретных систем. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году очного и 3-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины - Физика, Неорганическая химия, Органическая химия. Дисциплина «Физико-химические методы анализа» является теоретической основой специальных дисциплин. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 8 - способность работать самостоятельно ОК 10 - способность к познавательной деятельности ПК 11 - способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды