Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы электротехники

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Рабочая программа Основы электротехники 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является подготовка обучающихся по направлению 09.03.01 "Информатика и вычислительная техника" посредством обеспечения этапов формирования компетенций, предусмотренных ФГОС ВО, в части представленных ниже знаний, умений и навыков. Задачи дисциплины является формирование следующих компетенций у студентов: - знания современного состояния, тенденций и перспектив развития методов анализа электрических цепей; - умения применять методы теории цепей при проектировании электротехнических и электронных устройств 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из нескольких тем: 1.Основные законы и методы анализа электрических цепей 2.Разветвленная электрическая цепь постоянного тока. Методы расчета 3.Линейные электрические цепи переменного тока 4.Переходные процессы в электрических цепях. Магнитные цепи. Методы расчета 5.Четырехполюсники в линейном режиме. Электрические фильтры 6.Длинные линии 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2. общекультурных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих учебных дисциплин учебного плана: ”Высшая математика”, “Физика”. Последующие дисциплины: - Электроника - Системы проектирования и моделирования электронных схем 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ПК 2 - Способность разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования