Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология отделочных и изоляционных материалов 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Отделоч 2018-2часть.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Технология отделочных и изоляционных материалов 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование знаний предметной области, теоретических и практических навыков в области изучения современных теплоизоляционных, отделочных и изоляционных материалов; ознакомление с технологическими схемами производства теплоизоляционных, отделочных и изоляционных материалов; ознакомление с основными физико-механическими свойствами материалов и областями применения; освоение назначения и особенностей технологического оборудования; расчет материальных балансов заводов и теплотехнические расчеты ограждающих конструкций,подготовка к активному применению полученных знаний на практике; формирование творческого мышления, личностных качеств в области социального взаимодействия. Задачами курса «Технология отделочных и изоляционных строительных материалов»являются подготовка специалиста, умеющего: проектировать цех по производству отделочных и изоляционных материалов, осуществлять автоматизированное управление технологическими процессами производства; использовать современную вычислительную технику, как в проектировании, так и в эксплуатации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: Тема 1.1Классификация отделочных материалов. Технология отделочных материалов для стен (керамогранит, керамическая плитка, лакокрасочные материалы, линкруст, виниловые обои, штукатурные растворы, древесноволокнистые плиты, стеклоблоки, гипсокартонные и гипсоволокнистые плиты, металлосайдинг, виниловый сайдинг). Физико-механические характеристики и область применения.Тема 1.2 Технология отделочных материалов для пола (паркет, ламинат, пробковое покрытие, виды линолеумов, эпоксидные полы, керамические плитки, керамогранит) .Основные требования к качеству напольных материалов. Расчет состава керамической шихтыТема 2.1 Классификация кровельных и гидроизоляционных материалов. Технология производства авбестоцементных изделий, керамической , цементно-песчаной и полимерпесчаной черепицы. Технология производства ондулина, гибкой черепицы, металлочерепицы. Физико-механические характеристики и область применения. Тема 2.2 Технология производства гидроизоляционных материалов мостопласт, технопласт, стекломаст и стеклоэласт, линокром, бикрост, биполь. Основные свойства и применение в плоских и скатных крышах. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Технология отделочных и изоляционных строительных материалов»базируется на курсах: «Строительные материалы», «Вяжущие материалы» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 8 - Владение технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования ПК 9 - Способность вести подготовку документации по менеджменту качества и типовым методам контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест, способность осуществлять техническое оснащение, размещение и обслуживание технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины, требований охраны труда и экологической безопасности ПК 13 - Знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности ПК 14 - Владение методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам ПК 15 - Способность составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок