Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в профессиональную деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - ВвПД.2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации от АНН.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является ознакомление студентов с выбранным ими направлением, с основными требованиями к профессиональной подготовке, которым они должны удовлетворять, чтобы стать бакалаврами, правильно обращаться с измерительными устройствами: мультиметрами и осциллографами; уметь производить с помощью этих устройств элементарные измерения; проводить электромонтажные работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из 2 модулей: 1) Электронно-вычислительные машины; 2) Радиоэлектронные схемы. В процессе освоения дисциплины студенты знакомятся с требования образовательной программы, областью использования радиоэлектронной аппаратуры в различных сферах деятельности человеческой деятельности, элементной 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на дисциплине "Физика", "Информатика" школьной программы. Полученные знания и умения в дальнейшем используются в последующих курсах таких как: "Программирование", "Инженерная и компьютерная графика", а также при выполнении курсовых работ/проектов. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем ОПК 4 - Способность участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов ОПК 5 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности