Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент оборудования

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Мен обор 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по организации изучения дисц Мен об i.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Менеджмент оборудования» является: - формирование знаний в области бережливого производства; - изучение нормативных документов в области бережливого производства; - формирование знаний о системе ТРМ; - получение знаний о системе SMED - получение знаний о системе 5S 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из трех основных разделов: 1. Общие сведения о бережливом производстве, 2. Система ТРМ, 3. Система SMED. Основу дисциплины составляет изучение и общее усвоение студентами общих знаний о бережливом производстве, в том числе видах потерь на производстве, системах управления оборудованием (ТРМ и SMED). В курсе изложены сведения о бережливом производстве, системах управления оборудованием. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины являются дисциплины Технологии производства пищевых продуктов, Оборудование пищевых производств. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Менеджмент оборудования», необходимы для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность применять знания нормативной базы в области управления качеством продукции (услуг), основные методы управления качеством при производстве продукции или оказании услуг, методы квалиметрического анализа продукции (услуг), идентифицировать основные процессы, вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности