Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология разработки нормативной документации и документооборот

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - TRND_ochniki_2018 (2).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ТРНД.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление у обучающихся системного подхода при разработке нормативных документов, умений использовать методы унификации, систем предпочтительных чисел при разработке нормативной документации, применять процессный подход при разработке стандартов. Ядро дисциплины составляют правила и порядок разработки стандартов. В курсе закрепляются такие общепредметные умения как классификация (нормативной документации, методов прогнозирования), оценивание (результатов расчета), моделирование (нормативных документов, правил). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из двух основных модулей: порядок и правила разработки стандартов; методы прогнозирования и оптимизации, унификации, систем предпочтительных чисел при разработке стандартов, применение «процессного» подхода к разработке нормативных документов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой освоения знаний по дисциплине «Технология разработки нормативных документов и документооборот» являются такие дисциплины как "Основы технического регулирования. Базовая часть", "Основы технического регулирования. Стандартизация". Знания, полученные при изучении данной дисциплины необходимы для изучения последующих дисциплин направления, прохождения производственной, преддипломной практики, выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ПК 1 - Способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа