Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- РП - Педагогическая практика - 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР - Педагогическая практика - 2016.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью педагогической практики является практическая подготовка аспиранта к ведению образовательной деятельности в своей профессиональной области. Задачами практики являются: - закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных аспирантами в процессе теоретического обучения; - ознакомление аспирантов с образовательной средой и организацией учебных процессов при производстве работ в области образовательной деятельности на базах практики; - овладение умениями преподавания, производственными навыками и передовыми методами труда; - ознакомление с учебным процессом баз практики; - изучение разных сторон образовательной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической; - адаптация аспирантов к образовательной деятельности; - участие в проведении различных видов занятий; - участие во внедрении образовательных технологий в учебном заведении. 2. Краткая характеристика практики Вид практики: педагогическая по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способ проведения практики: стационарная; выездная. 3. Место практики в структуре образовательной программы Педагогическая практика относится к вариативной части Блока 2 «Практики» ООП аспирантуры. Реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Прохождению педагогической практики должно предшествовать освоение дисциплины «Педагогика высшей школы». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования; ПК 3 - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных уровнях образовательных программ по направлению "Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве"; УК 6 - способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.