Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - РП - Педагогическая практика - 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР - Педагогическая практика - 2018.pdf

Аннотация

1.Цели и задачи изучения дисциплины Целью педагогической практики является практическая подготовка аспиранта к ведениюобразовательной деятельности в своей профессиональной области. Задачами практики являются: -закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков,полученных аспирантами в процессе теоретического обучения; -ознакомление аспирантов с образовательной средой и организацией учебных процессов припроизводстве работ в области образовательной деятельности на базах практики; -овладение умениями преподавания, производственными навыками и передовыми методамитруда; - ознакомление с учебным процессом баз практики; -изучение разных сторон образовательной деятельности: социальной, правовой,гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической; -адаптация аспирантов к образовательной деятельности; -участие в проведении различных видов занятий; -участие во внедрении образовательных технологий в учебном заведении. 2.Краткая характеристика практики Вид практики: педагогическая по получению профессиональных умений и опытапрофессиональной деятельности. Способ проведения практики: стационарная; выездная. 3.Место практики в структуре образовательной программы Педагогическая практика относится к вариативной части Блока 2 «Практики»ООП аспирантуры. Реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4.Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинамиучебного плана подготовки Прохождению педагогической практики должно предшествовать освоение дисциплины «Педагогика высшей школы». 5.Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующиекомпетенции: ОПК 4 - готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования; ПК 3 - способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных уровнях образовательных программ по направлению "Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве"; УК 6 - способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.