Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Планирование в организации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - План. в орг. 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации по организации изучения дисциплины План. в орг. 2017.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: освоение теоретических и практических аспектов планирования в организации. Задачи: - изучение теоретических вопросов тактического планирования на предприятии в условиях рыночной экономики; - изучение основных принципов, методов и технологий планирования; - формирование способности разработки методических и нормативные документов планирования; - формирвание навыков разработки мероприятий по реализации разработанных планов; - формирования знаний в области оперативно-производственного планирования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: планирование как инструмент управления организацией; прогнозирование и исследование конъюнктуры рынка; система планов в организации; планирование развития предприятия;планирование материально-ресурсного обеспечения; планирование социального и трудового развития; финансовое планирование; Оперативное планирование. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения знаний студент должен иметь представление о макроэкономике и микроэкономике, прикладной статистике, экономике современной организации, проектировании и организация социально-экономических систем. Сведения, полученные при изучении данного курса, будут востребованы в ходе изучения дисциплин по выбору и в профессиональной деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ