Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- WP.Логистика в фирме 2020 очная.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ Логистика в фирме 2018 ОК.pdf
Цель: освоение теоретических и практических аспектов логистической концепции организации коммерческой деятельности. Задачи: формирование у студентов системы знаний по общим тенденциям развития логистических систем, в том числе; развитие у обучающихся системного подхода при проектировании логистических систем нового или реструктуризации существующего предприятия в условиях их инновацинной эколого-ориентированной деятельности; формирование у будущих магистров навыков внедрения и развития логистической системы в сфере коммерческой деятельности с использованием современного программного обеспечения; приобретение умения оценивать риски в логистических системах, необходимого для правильного оценивания реальности и осознания существующих ограничений. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина на 2-м году для очной и заочной формы обучения с общей трудоемкостью освоения – 4 Зет. Является дисциплиной по выбору обучающихся: ДВО 1 для программ магистратуры. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: концепция и методология логистики, логистика снабжения, производственная логистика, логистика запасов, логистика распределения и сбыта, складская логистика, транспортная логистика, логистический менеджмент, логистические системы обеспечения внешнеторговой деятельности фирмы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на знаниях полученных студентами при освоении общенаучных дисциплин. Сведения, полученные при изучении данного курса, будут востребованы в ходе профессиональной деятельности. Для успешного освоения знаний студент должен иметь представление об основах экономической теории, экономики предприятия/организации, организации производства, стратегического менеджмента, маркетинга