Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Прикладная теория колебаний

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП_ПТК_2014(НТТС).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ПТК.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является развитие математической культуры и мышления студентов, навыков исследования математических моделей колебательных процессов. Главная задача курса дать студентам теоретические знания, необходимые для успешного применения полученных знаний при изучении последующих дисциплин учебного плана. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из трех тем: колебания систем с одной степенью свободы, колебания систем с конечным числом степеней свободы, колебания систем с распределенной массой. Теоретический материал характеризует данную дисциплину как самостоятельную дисциплину, в то же время, показывает, что дисциплина носит обобщающий характер, объединяющий многие науки, изучающие фундаментальные зависимости. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Для очного обучения дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 1.0 Зет. Для заочного обучения дисциплина входит в базовую часть "Блок 2" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 1.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для усвоения дисциплины, обучающиеся должны знать алгебру и геометрию, математический анализ, физику, теоретическую механику, а также иметь вычислительные навыки. Освоение данной дисциплины необходимо для дальнейшего успешного изучения всех последующих математических и естественнонаучных дисциплин учебного плана подготовки. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - способностью самостоятельно или в составе группы осуществлять научную деятельность, реализуя специальные средства и методы получения нового знания