Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы научных исследований в строительстве

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - Основы НИ в стр..2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ для студента.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Основы научных исследований в строительстве" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью учебной дисциплины «Основы научных исследований в строительстве» является ознакомить обучающихся с основными положениями научных исследований проводимых в нашей стране и за рубежом. Ознакомить с наиболее «узкими» местами в строительстве и выявлении проблем в зависимости от регионов и назначении строительных объектов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В результате изучения дисциплины обучающийся должен: • знать: - формы и методы научного познания, развития науки и смену типов научнойрациональности;- основные понятия научных исследований и их методологий; - этапы проведения научных исследований; - методы рационального планирования экспериментальных исследований; - иметь представление об особенностях научного познания, его уровнях и формах; - правила оформления научно-технических отчётов, диссертаций, статей. • уметь: - выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований, анализировать и обобщать результаты исследований, доводить их до практической реализации; - формулировать цель и постановку задачи исследования; - выбирать и реализовывать методы ведения научных исследований в области строительства; - анализировать и обобщать результаты исследований, доводить их до практической реализации; - работать с научно-технической информацией, осуществлять патентный поиск; - рационально планировать экспериментальные исследования; - выполнять статистическую обработку результатов экспериментов. • владеть: - методами проведения и рационального планирования научных исследований в области строительства; - навыками работы с научно-технической информацией; - навыками презентации результатов научных исследований; - методами обработки результатов научных экспериментов; - навыками оформления результатов научно-исследовательской работы, представлять и докладывать результаты научных исследований по теме. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме на 4-м году и заочной форме на 5 году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: История градостроительства; Основы организации и управления в строительстве; Строительные материалы; Технологические процессы в строительстве; Металлические конструкции, включая сварку. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 1 - способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 2 - способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат ОПК 6 - способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий ПК 11 - владение методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения ПК 13 - знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности ПК 14 - владеть методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам ПК 15 - Способность составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок