Рабочая программа и аннотация
- ПедПрактика2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МРПедпрактика - 2018.pdf
Аннотация к программе педагогической практики 1. Цели и задачи практики Педагогическая практика аспирантов является неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных кадров и проводится на базе кафедры, которая осуществляет подготовку аспирантов соответствующего направления подготовки. Целью педагогической практики является практическая подготовка аспиранта к ведению образовательной деятельности в своей профессиональной области. Основной задачей педагогической практики является приобретение профессиональных качеств преподавателя вуза, выработка творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности, приобретения аспирантами умения анализа результата своего труда, формирование потребностей в педагогическом самообразовании. 2. Краткая характеристика практики, вид, тип, способ и форма её проведения Для аспирантов, обучающихся по направлению 35.06.04 – «Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве», педагогическая практика является одной из вариативных дисциплин, в содержании которой даются основные педагогические технологии и методы преподавания в своей профессиональной области. Способ проведения – стационарная / выездная Форма проведения – непрерывно 3. Место практики в структуре образовательной программы Педагогическая практика в полном объеме относится к вариативной части "Блок 2 Практики" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет для очной и заочной форм обучения. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Прохождению педагогической практики предшествует освоение дисциплины «Педагогика высшей школы». Компетенции, сформированные при прохождении педагогической практики являются базой для успешной профессиональной и педагогической деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате прохождения практики, у аспиранта должны быть сформированы следующие компетенции: УК6 - Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития. ОПК4 - Готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования. ПК3 - Способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных уровнях образовательных программ по направлению "Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве"