Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(научно-исследовательская практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД научно-исслед практика 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР - Научно-исследов практика - 2018.pdf

Аннотация

Аннотация к программе научно-исследовательской практики 1. Цели и задачи практики Научно-исследовательская практика аспирантов является неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных кадров и проводится на базе кафедры, которая осуществляет подготовку аспирантов соответствующего направления подготовки, или в профильной организации, с которой заключен договор на прохождение практик. Целью научно-исследовательской практики является формирование у обучающихся на базе полученных теоретических знаний устойчивых практических навыков, необходимых для проведения научных исследований по профилю их подготовки и успешного выполнения научно-квалификационной работы (диссертации). Задачами научно-исследовательской практики являются: - формирование способности к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач; - формирование умений самостоятельного планирования, проведения, контроля и корректировки экспериментального исследования; - овладение современными технологиями, методами и приемами оценивания результатов экспериментальной работы; - развитие умений анализировать результаты своей практической научно-исследовательской деятельности; - развитие умений презентации теоретических и экспериментальных результатов. 2. Краткая характеристика практики, вид, тип, способ и форма её проведения Для аспирантов, обучающихся по направлению 35.06.04 – «Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве» научно-исследовательская практика является одной из вариативных дисциплин, в содержании которой даются основные технологии и методы планирования, подготовки, проведения экспериментального научного исследования и обработки его результатов в своей профессиональной области. Способ проведения – стационарная / выездная Форма проведения – непрерывно 3. Место практики в структуре образовательной программы Научно-исследовательская практика в полном объеме относится к вариативной части "Блок 2 Практики" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет по очной форме обучения и на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет по заочной форме обучения. 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины Процесс освоения научно-исследовательской практики направлен на формирование следующих универсальных компетенций (УК): УК 1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях УК 2 - способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки общепрофессиональных компетенций (ОПК): ОПК1 - способность планирования и проводить эксперименты, обработать и анализировать их результаты ОПК 2 - способность подготавливать научно-технические отчеты, а также публикации по результатам выполнения исследований ОПК 3 - готовность докладывать и аргументировано защищать результаты выполненной научной работы профессиональных компетенций (ПК): ПК 1 - способность выполнять теоретические и прикладные исследования с целью оптимизации параметров и режимов работы технических средств восстановления, упрочнения изношенных деталей сельскохозяйственных машин ПК 2 - способность разрабатывать новые и совершенствовать существующие технологии и технические средства технического обслуживания в сельском хозяйстве В результате освоения научно-исследовательской практики обучающийся должен: ЗНАТЬ: – новейшие достижения в области науки и техники по профилю направления; – организацию научно-исследовательской деятельности; – технологию проведения научно-исследовательской работы. УМЕТЬ: – использовать общенаучную методологию, логику и технологию проведения научно-исследовательской работы, оформлять ее результаты в различных формах научной продукции; – составлять план проведения расчетных и экспериментальных работ, направленных на решение актуальной для предприятия внедренческой или опытно-конструкторской задачи. ВЛАДЕТЬ: – навыками использования технической документации; – навыками работы в организациях по профилю; – навыками работы с технической литературой, научно-техническими отчетами, справочниками и другими информационными источниками.