Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Разработка мобильных приложений

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - zRMP_PE_25-04-18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - zMR_RMP_PE_25-04-18.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Разработка мобильных приложений" Направление подготовки: 09.03.04 - Программная инженерия Направленность программы: Разработка программно-информационных систем; Форма обучения: заочная; Присваиваемая квалификация (степень): Бакалавр Год набора: 2018 1. Цели и задачи изучения дисциплины Теоретическая и практическая подготовка бакалавров в области разработки мобильных приложений с использованием языка программирования Java. Результаты освоения дисциплины должны проявляться в умении применять современные методы разработки мобильных приложений при работе в специализированных средах разработки программного обеспечения. Основными задачами курса являются: 1) усвоение знаний об основных теоретических понятиях в области разработки мобильных приложений; 2) изучение возможностей языка Java, применяемого в разработке; 3) освоение умений разработки мобильных приложений с использованием языка программирования Java и специализированных сред разработки программного обеспечения; 4) формирование навыков разработки мобильных приложений для решения прикладных задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует основные понятия и навыки разработки мобильных приложений, предоставляет знания об основах применения языка Java в среде разработки, вырабатывает навыки анализа предметной области решаемой задачи, поиска методов построения мобильных приложений для ее решения, а также использования современных технологий для работы с мобильными приложениями. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: «Программирование», «Объектно-ориентированное программирование», «Алгоритмы дискретной математики», «Практикум по программированию», «Структуры и алгоритмы обработки данных», «Математическая логика», «Вычислительная математика», «Учебная практика». Последующие дисциплины: «Компьютерное моделирование», «Web-технологии», «Облачные технологии», «Технология разработки программного обеспечения 2», «Сопровождение и эксплуатация программного обеспечения», «Корпоративные информационные системы», «Распределенные системы управления базами данных», «Технологии искусственного интеллекта», «Эвристические методы и алгоритмы», «Производственная практика», «Преддипломная практика», «Защита ВКР». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК-1 - Готовность применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения. ПК-3 - Владение навыками использования различных технологий разработки программного обеспечения.