Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технологии искусственного интеллекта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - zTII_PE_27-04-16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - zMR_TII_PE_27-04-16.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине «Технологии искусственного интеллекта» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения данной дисциплины является формирование целостного представления о современном состоянии технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Задачи дисциплины:  получить знания о моделях представления знаний в интеллектуальных системах;  получить представление о технологиях машинного обучения;  выработать умения по применению технологий искусственного интеллекта при решении практических задач;  приобрести навыки разработки алгоритмов машинного обучения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Технологии искусственного интеллекта" призвана дать общее представление о технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, сформировать базовое представление, умения и навыки по применению этих технологий. Дисциплина обеспечивает совершенствование навыков, полученных при изучении естественно-научных дисциплин. Также она призвана расширить кругозор в области технологии разработки программного обеспечения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть дисциплин по выбору обучающихся "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: «Разработка встроенных приложений», «Разработка мобильных приложений», «Технология разработки программного обеспечения 1», «Инструменты разработки программного обеспечения», «Технология разработки программного обеспечения 2», «Облачные технологии», «Web-технологии». Последующие дисциплины: преддипломная практика, защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Владение навыками использования различных технологий разработки программного обеспечения