Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Патентоведение

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Патентоведение 05.23.01 ОЧКА 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Патентоведение 08.06.01 - Техника и технологии строительства.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение патентного исследования, патентоведения и приобретение аспирантами необходимых умений по формированию заявочной документации на регистрацию изобретений, полезных моделей и промышленных образцов в РФ, программ для ЭВМ, баз данных. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у аспирантов универсальных и общепрофессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Патентоведение», необходимы для выполнения научно-исследовательских работ, отчетов и выпускных квалификационных работ. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - владение культурой научного исследования в области строительства, в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий ОПК 3 - способность соблюдать нормы научной этики и авторских прав ОПК 5 - способность профессионально излагать результаты своих исследований и представлять их в виде научных публикаций и презентаций УК 1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях