Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - РП - Педагогическая практика - 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР - Педагогическая практика - 2016.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью педагогической практики является практическая подготовка аспиранта к ведению образовательной деятельности в своей профессиональной области. Задачами практики являются: - закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных аспирантами в процессе теоретического обучения; - ознакомление аспирантов с образовательной средой и организацией учебных процессов при производстве работ в области образовательной деятельности на базах практики; - овладение умениями преподавания, производственными навыками и передовыми методами труда; - ознакомление с учебным процессом баз практики; - изучение разных сторон образовательной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической; - адаптация аспирантов к образовательной деятельности; - участие в проведении различных видов занятий; - участие во внедрении образовательных технологий в учебном заведении. 2. Краткая характеристика практики Вид практики: педагогическая по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способ проведения практики: стационарная; выездная. 3. Место практики в структуре образовательной программы Педагогическая практика относится к вариативной части Блока 2 «Практики» ООП аспирантуры. Реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Прохождению педагогической практики должно предшествовать освоение дисциплины «Педагогика высшей школы». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность и готовность к использованию образовательных технологий, методов и средств обучения для достижения планируемых результатов обучения; ОПК 6 - Способность и готовность к разработке комплексного методического обеспечения основных профессиональных и дополнительных профессиональных образовательных программ и (или) их структурных элементов; ОПК 7 - Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования; УК 1 - Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; УК 2 - Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки; УК 4 - Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках; УК 5 - Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности; УК 6 - Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.