Рабочая программа и аннотация
- фхо 2015 очн оконч.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины – формирование у аспирантов системы основополагаю-щих принципов познания и подходов к теоретическим основам технологии строительных материалов и изделий. Задачи дисциплины: - сформировать у аспирантов представление и закономерности теоретических основ технологии строительных материалов и изделий; углубленное изучение теоретических основ технологии строительных материалов и изделий;- изучить и использовать теоретические основы технологии строительных материалов и изделий, причинно-следственные закономерности развития теоретических основ технологии строительных материалов и изделий; 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина посвящена истории развития технологии строительных материалов и изделий; технологии, ее особенностям и применению; системным закономерностям технологии строительных материалов и изделий; структуре и жизненному циклу развития технологии; современным теоретическим и технологическим достижениям отечественной и зарубежной науки и практики 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Строительные материалы и изделия. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области строительства ОПК 6 - способность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области строительства ПК 1 - Способность разрабатывать научные основы получения строительных материалов различного назначения и природы ПК 2 - Способность совершенствовать существующие и разрабатывать новые технологии, в том числе для управления физико-химическими процессами УК 3 - готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач