Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- Программа педагогической практики_2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР_Пед практика.pdf
АННОТАЦИЯ 1. Цели и задачи практики Целью практики аспирантов, обучающихся по программе подготовки кадров высшей квалификации, (далее – аспирант) является формирование у выпускников способности и готовности к приобретению умений и навыков практической преподавательской деятельности. Задачами практик являются: - формирование профессиональных умений и приобретение опыта профессиональной педагогической деятельности; - овладение основами педагогического мастерства; - укрепление мотивации к педагогическому творчеству в высшей школе; - готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования. 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной программы Практика бакалавров является обязательным разделом образовательной программы аспирантуры и направлена на формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций аспирантов в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с рабочим учебным планом дисциплина: - педагогическая практика 4 ЗЕТ проводится для аспирантов очного обучения на 2 году, 1 семестр. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Реализация педагогической практики предполагает наличие у аспирантов общепрофессиональных и профессиональных компетенций, знаний по строительным материалам в объеме программы высшего образования и создает необходимую базу для успешного освоения аспирантами последующих дисциплин вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)», Блока 2 «Практики» (научно-исследовательская практика), Блока 3 «Научные исследования» и Блока 4 «Государственная итоговая аттестация (итоговая аттестация)» ООП аспирантуры данного профиля. 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате прохождения практик у обучающихся должны быть сформированы: - общепрофессиональные компетенции на среднем уровне: ОПК-8; - профессиональные компетенции на среднем уровне: ПК-4, ПК-5. 5. Список авторов учебно-методического комплекса. Урханова Лариса Алексеевна, д.т.н., профессор кафедры «СМАДиД» Настоящая программа устанавливает порядок организации и проведения педагогической практики обучающихся по программе аспирантуры в ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский университет технологий и управления» (далее Университет).