Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теоретические основы формирования цвета, вкуса и аромата в процессе производства и хранения продуктов из растительного сырья

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП А Теорет. основы формирования цвета, вкуса.2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации для ППС.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление совокупности научных химических основ цвета, вкуса и аромата и технологических аспектов их влияния на потребительские свойства готовых продуктов. Основная задача курса состоит в том, чтобы сформировать способности: - анализировать химические основы цвета, вкуса и аромата в составе сырья и готового продукта; - применять химические основы регулирования цвета, вкуса и аромата как инструменты управления качеством готового продукта; - разрабатывать новый ассортимент и технологии изделий с использованием нетрадиционных и новых сортов и видов сырья 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляет знание химических особенностей натуральных и синтетических веществ определяющих вкус и аромат готового продукта при регулировании технологическими процессами. Дисциплина имеет практическую часть (лабораторные занятия и курсовую работу). Обучающиеся применяют теоретические знания для разработки конкретных готовых продуктов, анализу их химического состава, планирования качества готового продукта. Часть заданий меняется, имея нестандартный проблемный характер. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Связь с последующими дисциплинами - выпускная квалификационная работа. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Готовность к разработке новых интенсивных технологий и совершенствования существующих технологий производства продуктов из растительного сырья ПК 5 - Готовность к разработке научных основ и технологий создания и оптимизации продуктов лечебного и профилактического назначения из растительного сырья