Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - РП Подготовка НКР ТГВ 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ к НКР.pdf

Аннотация

Рабочая программа «Подготовка научно - квалификационной работы (диссертации) на соискание учёной степени кандидата наук» по направлению подготовки 08.06.01 Техника и технологии строительства. Направленность 05.23.03: « «Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение» сформирована в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. 1.1. Цели и задачи подготовки научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание учёной степени кандидата наук Цель – на основании приобретенных аспирантами знаний и умений в результате освоения теоретических курсов, научных исследований, способствующих комплексному формированию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся, формирования устойчивых навыков самостоятельной исследовательской работы, подготовить научно-квалификационную работу (диссертацию) на соискание учёной степени кандидата наук согласно требованиям, предъявляемым высшей аттестационной комиссией РФ. Задачи: 1) подготовить аспиранта к самостоятельному выполнению научного исследования, проведению всестороннего анализа вариантов решения исследовательских и практических задач и объективной оценки эффективности реализации этих вариантов; 2) подготовить аспиранта к применению методологии выполнения научных исследований с соблюдением норм, принятым в научном общении, при работе в российских и международных исследовательских коллективах, в том числе на государственном и иностранном языках; 3) подготовить к умению грамотно планировать эксперимент и осуществлять его на практике, разрабатывать новые математические модели объектов и явлений, развивать аналитические и приближенные методы их исследования, выполнять реализацию эффективных численных методов и алгоритмов в виде комплексов проблемно-ориентированных программ для проведения вычислительного эксперимента; 4) научить проводить анализ предметной области, самостоятельно ставить задачу исследования наиболее актуальных проблем, имеющих значение для техники и технологии строительства, грамотно планировать эксперимент и осуществлять его на практике 5) развить способность разрабатывать, исследовать математические модели объектов и систем различного типа и применять современные численные методы для решения задач профессиональной деятельности