Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Современные формы организации производства в регионах

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП СФОПР 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации по организации изучения дисциплины СФОПР.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Современные формы организации производства в регионах" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – формирование и закрепление знаний о формах организации производ-ства в регионе. Задачи дисциплины заключаются в том, чтобы вооружить обучающихся необходимыми знаниями и умениями в соответствии подготовки аспирантов по направлению 38.06.01 Экономи-ка по основным проблемам современной экономической науки, в частности: - усвоить теоретические основы, принципы и особенности форм организации производ-ства в регионе; - понять важнейшие механизмы и методы, разобраться в конкретных формах организации производства в регионе; - разобраться в важнейших аспектах форм организации производства в регионе; - научиться принимать ответственные и эффективные решения в формах организации про-изводства в регионе. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Полученные знания могут быть применены в следующих видах деятельности: фундамен-тальные исследования в области форм организации производства в регионах; разработка теоре-тических и методологических принципов, методов и способов организации производства в реги-онах; анализ современных тенденций и прогнозов организации производства в регионах, опреде-ление научно обоснованных организационно-экономических форм производства в регионах; со-вершенствование методов управления и государственного регулирования организации производ-ства в регионах; преподавательская деятельность в области организации производства в регионах. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспиранту-ры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основана на знаниях полученных при изучении дисциплин «Экономическая теория» и «Управление развитием социально-экономических систем региона». Для успешного изучения дисциплины обучающиеся должны иметь представление об современных аспектах раз-вития экономики региона, знать и понимать основные математические методы и приемы вычис-лений и расчетов, иметь навыки работы с источниками информации, уметь работать с дополни-тельной и периодической литературой, статистическими материалами, иметь навыки выполнения реферативных работ. Дисциплина создает необходимую базу для успешного освоения аспиранта-ми других дисциплин вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)», Блока 2 «Практики», Блока 3 «Научные исследования» и Блока 4 «Государственная итоговая аттестация (итоговая ат-тестация)» ООП аспирантуры данного профиля. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: УК 1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях. ОПК1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследо-вания и информационно-коммуникационных технологий. ПК 1 - способность к научно-исследовательской деятельности в области формирования социально-экономических систем различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственно-сти, управления ими и прогнозирования их развития. ПК 2 - способность к исследованию институциональных и инфраструктурных аспектов развития социально-экономических систем. ПК 3 - способность к исследованию проблем и определения перспектив развития регио-нальных рынков и отраслевых комплексов. ПК 4 - способность к реализации научных знаний в образовательном процессе. .