Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инвестиционные и инновационные процессы в АПК

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП Инвест инн проц 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ 2020.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса - углубление и систематизация знаний о концептуальных теоретико-методологических положениях и исследовательских проблемах организации и управления инвестиционными и инновационными процессами в АПК. Задачи курса:- расширение у обучающихся теоретико-методологических представлений об организации и управлении инвестиционными и инновационными процессами в АПК;- изучение обучающимися закономерностей и тенденций, принципов и механизмов, актуальных проблем и перспектив организации и управления инвестиционными и инновационными процессами в АПК;- освоение обучающимися методического инструментария для оценки эффективности инноваций и инновационных проектов, инвестиций и инвестиционных проектов в АПК;- привитие обучающимся навыков и приемов по разработке концептуальных положений, стратегии и тактике развития инвестиционных и инновационных процессов в АПК;- формирование у обучающихся умений содержательного интерпретирования полученных результатов по организации и управлению инвестиционными и инновационными процессами в образовательном процессе. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Инвестиционные и инновационные процессы в АПК» основана на теоретико-методологических положениях теории и практики организации и управления инвестиционными и инновационными процессами в АПК. Включает разделы: организационно-экономическая сущность инвестиционных и инновационных процессов в АПК; принципы, особенности и организационные формы организации инвестиционных и инновационных процессов в АПК; методология оценки эффективности инвестиционной и инновационной деятельности; механизм управления инвестиционными и инновационными процессами; стратегия организации и управления инвестиционными и инновационными процессами в АПК. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспирантуры, реализуется по очной форме на 2-м году обучения и по заочной форме - на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Инвестиционные и инновационные процессы в АПК» основано на освоении знаний в рамках таких дисциплин, как «Экономики функционирования и развития агропромышленного комплекса», «Государственное регулирование АПК». Дисциплина «Инвестиционные и инновационные процессы в АПК» предшествует практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика), практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская практика), подготовке научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук, подготовке и представлению научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации). 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий ОПК 2 - готовность организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки ПК 1 - способность к научно-исследовательской деятельности в области формирования социально-экономических систем различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности, управления ими и прогнозирования их развития ПК 2 - способность к исследованию институциональных и инфраструктурных аспектов развития социально-экономических систем ПК 3 - способность к исследованию проблем и определения перспектив развития региональных рынков и отраслевых комплексов ПК 4 - способность к реализации научных знаний в образовательном процессе УК 1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях