Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инвестиционные и инновационные процессы в АПК

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП Инвест инн проц 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ Инв и инн_2021.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса - углубление и систематизация знаний о концептуальных теоретикометодологических положениях и исследовательских проблемах организации и управленияинвестиционными и инновационными процессами в АПК. Задачи курса:- расширение уобучающихся теоретико-методологических представлений об организации и управленииинвестиционными и инновационными процессами в АПК;- изучение обучающимисязакономерностей и тенденций, принципов и механизмов, актуальных проблем и перспективорганизации и управления инвестиционными и инновационными процессами в АПК;- освоениеобучающимися методического инструментария для оценки эффективности инноваций иинновационных проектов, инвестиций и инвестиционных проектов в АПК;- привитиеобучающимся навыков и приемов по разработке концептуальных положений, стратегии и тактикеразвития инвестиционных и инновационных процессов в АПК;- формирование у обучающихсяумений содержательного интерпретирования полученных результатов по организации иуправлению инвестиционными и инновационными процессами в образовательном процессе. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Инвестиционные и инновационные процессы в АПК» основана на теоретикометодологических положениях теории и практики организации и управления инвестиционными иинновационными процессами в АПК. Включает разделы: организационно-экономическаясущность инвестиционных и инновационных процессов в АПК; принципы, особенности иорганизационные формы организации инвестиционных и инновационных процессов в АПК;методология оценки эффективности инвестиционной и инновационной деятельности; механизмуправления инвестиционными и инновационными процессами; стратегия организации иуправления инвестиционными и инновационными процессами в АПК. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Инвестиционные и инновационные процессы в АПК» основано наосвоении знаний в рамках таких дисциплин, как «Экономики функционирования и развитияагропромышленного комплекса», «Государственное регулирование АПК». Дисциплина«Инвестиционные и инновационные процессы в АПК» предшествует практике по получениюпрофессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика),практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности(научно-исследовательская практика), подготовке научно-квалификационной работы(диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук, подготовке и представлениюнаучного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы(диссертации). 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий ОПК 2 - готовность организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки ПК 1 - способность к научно-исследовательской деятельности в области формирования социально-экономических систем различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности, управления ими и прогнозирования их развития ПК 2 - способность к исследованию институциональных и инфраструктурных аспектов развития социально-экономических систем ПК 3 - способность к исследованию проблем и определения перспектив развития региональных рынков и отраслевых комплексов ПК 4 - способность к реализации научных знаний в образовательном процессе УК 1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях