Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - П пед практика асп 2017 утв.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Пед практика аспирантура 2017.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи практики Педагогическая практика аспирантов является неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных кадров и проводится на базе кафедры, которая осуществляет подготовку аспирантов соответствующего направления подготовки. Целью педагогической практики является практическая подготовка аспиранта к ведению образовательной деятельности в своей профессиональной области. Основной задачей педагогической практики является приобретение профессиональных качеств преподавателя вуза, выработка творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности, приобретения аспирантами умения анализа результата своего труда, формирование потребностей в педагогическом самообразовании. 2. Краткая характеристика практики, вид, тип, способ и форма её проведения Для аспирантов, обучающихся по направлению 23.06.01 "Техника и технологии наземного транспорта" педагогическая практика является одной из вариативных дисциплин, в содержании которой даются основные педагогические технологии и методы преподавания в своей профессиональной области. Вид практики – производственная Тип практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Способ проведения – стационарная / выездная Форма проведения – непрерывно 3. Место практики в структуре образовательной программы Педагогическая практика в полном объеме относится к вариативной части "Блок 2 Практики" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет для очной и заочной форм обучения. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Прохождению педагогической практики предшествует освоение дисциплины «Педагогика высшей школы» (Б1.В.ОД.1). Компетенции, сформированные при прохождении педагогической практики являются базой для успешной профессиональной и педагогической деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате прохождения практики, у аспиранта должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 8 - Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования. ПК 2 - Готовность к организационно-педагогическому и информационно-методическому сопровождению реализации образовательных программ высшего образования в области профессиональной деятельности.