Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП по педпрактике 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР для педпрактики.pdf

Аннотация

АННОТАЦИЯ практики по получению профессиональных умений и опыта про-фессиональной деятельности (педагогическая практика) 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ - подготовка к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования; – приобретение аспирантами профессиональных умений и навыков в подготовке, организации и проведении различного вида учебных занятий, формирование психолого-педагогического склада мышления, педагогической культуре и мастерства. - формирование следующих компетенций: Код Содержание Универсальные компетенции (УК) УК-2 Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисци-плинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки УК-5 Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности УК-6 Способность планировать и решать задачи собственного и профессионального и личностного роста Общепрофессиональные компетенции (ОПК) ОПК-5 Способность профессионально излагать результаты своих исследований и представлять их в виде научных публикаций и презентаций ОПК-8 Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования Профессиональные компетенции (ПК) ПК-6 Готовность к преподавательской деятельности по специальности 05.23.01 2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП Практика относится к вариативной части ОПОП. Основой для проведения практи-ки является изучение следующих дисциплин: 1. История и философия науки 2. Педагогика высшей школы 3. Методология научных исследований в области строительства Трудоемкость практики составляет 4 зачётные единицы(144 часа). Программа педагогической практики аспиранта является индивидуальной и отра-жается в индивидуальном плане работы аспиранта. 3. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Способ проведения практики: практика стационарная и выездная. 4. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Практика проводится в университете на втором курсе, в сроки, определенные учебным графиком по направленности 05.23.01 «Строительные конструкции, здания и сооружения». 5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Основой подготовки аспиранта является его самостоятельная работа в соответст-вии с индивидуальным планом прохождения педагогической практики, который утвер-ждается заведующим кафедрой и научным руководителем.