Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - ПРОГРАММА - ПОЛУЧЕНИЕ ПРОФ.УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФ.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 (2020) (Пед.практика).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР К РП А ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФ.УМЕНИЙ.doc..pdf

Аннотация

1. Цели и задачи Целью педагогической практики является формирование у аспирантов профессиональной компетенции будущего преподавателя. 2. Краткая характеристика Практика является составной частью образовательной программы подготовки аспирантов. Программа «Педагогическая практика» относится к базовой части блока 2. Способы проведения практики: стационарная и выездная. 3. Место программы в структуре образовательной программы Программа входит в "Блок практики В.2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь программы с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Взаимосвязь программы с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: педагогика высшей школы. Подготовка и представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации). 5. Ожидаемые результаты В результате освоения программы, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность и готовность к использованию образовательных технологий, методов и средств обучения для достижения планируемых результатов обучения; ОПК 6 - Способность и готовность к разработке комплексного методического обеспечения основных профессиональных и дополнительных профессиональных образовательных программ и (или) их структурных элементов; ОПК 7 - Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования; ПК 1 - Готовность к разработке научных основ технологий производства и хранения продуктов из растительного сырья, обеспечивающих энергоресурсосбережение, экологическую безопасность, повышение технического и технологического уровня производства, сокращение потерь и сохранение качества продукции; ПК 2 - Готовность к разработке научных основ технологий применения новых видов сырья с целью рационального использования ресурсов и повышения пищевой и биологической ценности; ПК 3 - Готовность к разработке новых интенсивных технологий и совершенствования существующих технологий производства продуктов из растительного сырья; ПК 4 - Способность к моделированию и оптимизации технологических процессов производства продуктов из растительного сырья, в том числе с использованием компьютерных технологий; ПК 5 - Готовность к разработке научных основ и технологий создания и оптимизации продуктов лечебного и профилактического назначения из растительного сырья УК 1 - Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; УК 2 - Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки; УК 4 - Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках; УК 5 - Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности; УК 6 - Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития.