Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Пед.практика 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Мет.реком. пед.прктика.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью педагогической практики является - закрепление и углубление теоретических знаний по психолого-педагогическим дисциплинам, которые изучаются аспирантами в соответствии с учебным планом. Целенаправленная и эффективная работа аспирантов в период педагогической практики способствует профессиональному становлению в соответствии с избранной специальностью. Задачами педагогической практики являются: - привлечение аспирантов к подготовке и проведению семинарских или лабораторно-практических занятий с обучающимися-бакалаврами младших курсов; - участие аспирантов в составлении учебно-методических материалов по дисциплинам предметной области программы; вовлечение аспирантов в реализацию инновационных образовательных технологий 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Практика нацелена на освоение компетенций по привитию способности и готовности к использованию образовательный технологий, методов и средств обучения для достижения планируемых результатов обучения, а также к разработке комплексного методического обеспечения основных профессиональных и дополнительных профессиональных образовательных программ и их структурных элементов и к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для прохождения педагогической практики являются дисциплины Педагогика высшей школы и дисциплины, определяющие направленность образовательной программы. Прохождение педагогической практики необходимо для успешного освоения программ научно-исследовательской деятельности и сдаче ИГА. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность и готовность к использованию образовательных технологий, методов и средств обучения для достижения планируемых результатов обучения ОПК 6 - Способность и готовность к разработке комплексного методического обеспечения основных профессиональных и дополнительных профессиональных образовательных программ и (или) их структурных элементов ОПК 7 - Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК 2 - Способность к самостоятельной постановке и решению теоретических и прикладных задач в области технологии продуктов животного происхождения УК 1 - Способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях УК 2 - Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки УК 4 - Готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках УК 5 - Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности УК 6 - Способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития