Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- РП ПП 2018 з.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ПП.pdf
Аннотация к педагогической практике 1. Цели и задачи педагогической практики Цель практики: практическая подготовка аспиранта к ведению образовательной деятельности в своей профессиональной области. Задачи практики: закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных аспирантами в процессе теоретического обучения; ознакомление аспирантов с образовательной средой и организацией учебных процессов при производстве работ в области образовательной деятельности на базах практики; овладение умениями преподавания, производственными навыками и передовыми методами труда; ознакомление с учебным процессом баз практики; изучение разных сторон образовательной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, психологической, психофизической, технической, технологической, экономической; адаптация аспирантов к образовательной деятельности; участие в проведении различных видов занятий; участие во внедрении образовательных технологий в учебном заведении. 2. Краткая характеристика педагогической практики Содержание педагогической практики состоит из пяти разделов: изучение нормативных документов по организации и содержанию учебного процесса, изучение основной и дополнительной литературы, подготовка занятий, проведение занятий, их анализ, внесение дополнений и изменений в учебно-методические материалы, подготовка отчета по практике. 3. Место педагогической практики в структуре образовательной программы Педагогическая практика входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4 Зет. 4. Взаимосвязь педагогической практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профессиональные компетенции по преподавательскому виду профессиональной деятельности, сформированные в результате педагогической практики, необходимы для выполнения образовательной деятельности, подготовки работы в учебном заведении. 5. Ожидаемые результаты освоения научно-исследовательской практики В результате освоения научно-исследовательской практики, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК-6, ОПК-8, ПК-1.