Рабочая программа и аннотация
- РП НИП 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ НИП.pdf
Аннотация к программе научно-исследовательской практики 1. Цели и задачи научно-исследовательской практики Цель практики: приобретение аспирантами практических навыков проведения научных исследований. Задачи практики: - апробация методологии теоретических и экспериментальных исследований в области инженерной геометрии и компьютерной графики; - проведение экспериментальных исследований по теме научно-исследовательской работы; - изучение методов и методик доказательства достоверности результатов экспериментального исследования; - приобретение навыков оценивания результатов экспериментов, принятия решения о применимости выбранных или разработанных методов и моделей. 2. Краткая характеристика научно-исследовательской практики Содержание научно-исследовательской практики состоит из следующих разделов: подготовка плана проведения научно-исследовательской практики, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученные аспирантом при изучении дисциплин направления, приобретение навыков выполнения экспериментальной части научных исследований, подготовка статьи к публикации, подготовка отчета по практике. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Научно-исследовательская практика входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6 Зет. 4. Взаимосвязь научно-исследовательской практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: инженерная геометрия и компьютерная графика, Геометрические вопросы САПР и АСТПП, геометрическое моделирование, компьютерная графика, проективная геометрия, многомерная геометрия. Последующие дисциплины: научно-исследовательская деятельность, подготовка научно-квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения научно-исследовательской практики В результате освоения научно-исследовательской практики, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-2, ПК-5.