Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук 3

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП А ПОДГОТОВКА НАУЧНО-КВАЛИФ.РАБОТЫ (ДИССЕРТАЦИИ).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по подготовке научно-квалиф.работы (диссертации).doc..pdf

Аннотация

1 Цель и задачи подготовки научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук. Основной целью подготовки аспиранта является выполнение научно-квалификационной работы (диссертация). Задачами подготовки научно-квалификационной работы (диссертация) является: - создание технологии получения новых видов продукции, включая продукцию, полученную с использованием нанобиотехнологий; - разработку научно-технической документации и технологических регламентов на производство биотехнологической продукции; - реализацию биотехнологических процессов и производств в соответствии с соблюдением законодательных и нормативных национальных и международных актов. Выполнение аспирантами научно-квалификационной работы является частью образовательной программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, которая является проверкой качества полученных аспирантом знаний и умений, практического опыта, сформированности универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. 2 Распределение учебного времени (учебной деятельности) Содержание раздела выполнено в виде выписки из учебного плана. В таблице 1 представлена информация по научно-квалификационной работе и распределении общей трудоемкости по курсам обучения. Таблица 1 - Распределение учебного времени Форма обучения Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации Всего часов ЗЗЕТ Курс 1 Курс 2 Курс 3 Курс 4 Форма контроля. Зачет с оценкой по ЗЕТ по плану часов ЗЕТ часов ЗЕТ часов ЗЕТ часов ЗЕТ итого СРС Ауд. итого СРС Ауд. итого СРС Ауд. итого СРС Ауд. Оочная НКР 1 10 360 10 10 10 НКР 2 11 396 11 11 11 НКР 3 10 360 10 10 10 НКР 4 13 468 13 13 13 НКР 5 12 432 12 12 12 НКР 6 14 504 14 14 14 НКР 7 26 936 26 26 26 ВВсего 96 3456 96 4 Место подготовки научно-квалификационной работы (диссертации) в структуре образовательной программы Научно-квалификационная работа (диссертация) входит в блок В.3 «Научные исследования» программы аспирантуры. 3 Планируемые результаты обучения 3.1. Процесс выполнения научно-квалификационной работы направлен на формирование следующих компетенций: Универсальных компетенций (УК): • УК-1: способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в т.ч. в междисциплинарных областях; • УК-2: способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки; • УК-3: готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач; • УК-4: готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках; • УК-5: способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности; • УК-6: способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития. Общепрофессиональных компетенций (ОПК) • ОПК-1: Способность и готовность к организации и проведению фундаментальных и прикладных научных исследований; • ОПК-2: Способность и готовность к анализу, обобщению и публичному представлению результатов выполненных научных исследований; • ОПК-3: Способность и готовность к разработке новых методов исследования их применению самостоятельной научно-исследовательской деятельности в сфере промышленной экологии и биотехнологий; с учетом правил соблюдения авторских прав; • ОПК-4: Способность и готовность к использованию лабораторной и инструментальной базы дл получения научных данных; • ОПК-5: способность и готовность к использованию образовательных технологий, методов и средств обучения для достижения планируемых результатов обучения; • ОПК-6: способность и готовность к разработке комплексного методического обеспечения основных профессиональных и дополнительных профессиональных образовательных программ и (или) их структурных элементов; • ОПК-7: готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования. Профессиональных компетенций (ПК) • ПК-1: создание новых и совершенствование существующих технологий производства продуктов из растительного сырья, крупяной, хлебопекарной, макаронной, кондитерской, винодельческой, консервной, овоще-и фруктосушильной, пищеконцентратной отраслей, быстрозамороженной продукции; • ПК-2: разработка научных основ и технологий создания и оптимизации продуктов функционального назначения из растительного сырья; • ПК-3: разработка нового ассортимента и технологий изделий с использованием нетрадиционных и новых сортов и видов сырья, поликомпозитных смесей и полуфабрикатов с регулированием содержания основных пищевых и биологически активных компонентов, измененным химическим составом для создания продуктов нового поколения; • ПК-4: исследование процессов производства ферментированных продуктов, изучение биологической ценности готовой продукции и разработка способов переработки вторичных сырьевых ресурсов с использованием физических и биохимических приемов; • ПК-5: разработка теоретических и практических основ перспективных методов и систем контроля качества и безопасности сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на различных этапах производственного процесса.