Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Страховой маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Страх маркетинг 2018 рпд.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Страх маркетинг 2018 МУ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование на уровне стандартов высшего образования, специалистов, знающих теории и методологии менеджмента (управления) страховыми подразделениями, способных на практике эффективно использовать инструментарий страхового менеджмента в повседневной деятельности по управлению работой страховой организации (ее подразделения). Задачами учебного курса являются передача студентам знаний и привитие практических навыков, обеспечивающих понимание: - социальной роли страхования; - основных принципов взаимоотношений между страхователем и страховщиком; - основных тенденций развития российского страхового рынка; - целей и задач маркетинговой службы страховой компании; - роль маркетинговой службы страховой компании. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Освоение дисциплины предполагает: Углубленное изучение правовых, математических и экономических основ страхового дела с точки зрения организации страховой деятельности дела; Изучение методологии общего менеджмента и его практических приложений в страховой деятельности; Освоение основных бизнес-процессов страхования; Ознакомление с основами управления изменениями в страховой компании и методами оценки эффективности управления; Получение знаний о структуре страхового рынка, его субъектах и участниках, законодательном регулировании страховой деятельности; приобретение практических навыков по управлению отдельными бизнес-процессами страхования и страховой организацией в целом. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Последующие дисциплины: Страховое дело, Основы страхования предпринимательства 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 2 - Способность документально оформлять страховые операции, вести учет страховых договоров, анализировать основные показатели продаж страховой организации