Рабочая программа и аннотация
- OSP_RPD_2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
ОСП МУ 2018.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Рассмотреть теоретические и практические вопросы, связанные с проведением операций по страхованию имущественных интересов юридических лиц. Задачи: -сформировать понимание сущности, функций и задачи страхования предприятий и организаций; -сформировать знание средств и методов деятельности страховой компании на рынке страхования юридических лиц; -отработать навыки организации страхования хозяйствующих субъектов; -научить пользоваться современными технологиями продаж страховых продуктов корпоративным клиентам; -сформировать знания и практические навыки в организации проведения различных видов страхования хозяйствующих субъектов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Подготовка студентов к работе в управляющем звене страховых компаний, на основе изучения основ организации страхового бизнеса, планирования проведения страхования в условиях жесткой конкуренции. К основным задачам можно отнести формирование способностей будущего специалиста по организации страхового дела, способности к планированию страховых процессов в РФ в условиях рыночной экономики. подразумевает обязательное изучение организации страхового дела в РФ; основных законов, регулирующих деятельность страховых обществ; структуру взаимоотношений клиентов с компанией. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Страховой маркетинг, Страховое дело. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 2 - Способность документально оформлять страховые операции, вести учет страховых договоров, анализировать основные показатели продаж страховой организации