Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация и математическое планирование эксперимента

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП 22.04.02 Металлургия ОМПЭ 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР 22.04.02 Металлургия ОМПЭ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели: формирование представления о месте и роли математического моделирования технологических объектов при решении профессиональных задач; формирование навыков построения и верификации математических моделей технологических процессов. Задачи: изучение методов математического моделирования, получение навыков определения целей и задач моделирования; получение знаний и навыков необходимых для применения методов математического моделирования в исследованиях технологических процессов; получение знаний и навыков необходимых для подготовки, проведения, обработки результатов экспериментов и их содержательной интерпретации; получение знаний и навыков необходимых для решения оптимизационных задач; ознакомление с типичными математическими моделями технологических процессов и объектов в сфере профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс включает в себя 16 часов лекционных занятий, 16 часов практических работ, на самостоятельную работу студента отводится 112 часов для студентов очной формы и 8 часов лекционных занятий, 8 часов практических работ, на самостоятельную работу студента отводится 128 часов для студентов заочной формы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Знания, полученные студентами при изучении дисциплины «Организация и математическое планирование эксперимента" находят свое продолжение в спецкурсах, читаемых студентам на кафедре «Металловедение и ТОМ». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для успешного выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Готовностью использовать принципы управления качеством и процессного подхода с целью выявления объектов для улучшения ОПК 9 - Готовностью проводить экспертизу процессов, материалов, методов испытаний ПК 12 - Способностью на основе системного подхода строить модели для описания и прогнозирования явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ с оценкой пределов применимости полученных результатов