Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Методология научно-исследовательской деятельности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП МНИД 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации по организации изучения дисциплины МНИД .pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Методология научно-исследовательской деятельности" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины приобретение магистром компетенций в области проведения научно-исследовательской работы. Задачи: - изучение теоретических и методических основ научных исследований; - изучение методов сбора и анализа информации; - приобретение навыков проведения теоретических и эмпирических исследований;- при-обретение навыков оформления результатов исследования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Изложены основы методологии научного исследования. Освещены этапы проведения научно-исследовательских работ, включая постановку проблемы, определение гипотезы, цели и задач исследования, проведение исследований, рекомендации по оформлению результатов науч-ной работы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспиранту-ры, реализуется на 1-м году очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основана на изучении базовых и вариативных дисциплин и необходима для выполнения НИР и написания магистерской диссертации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ОПК 1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятель-ность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов ис-следования и информационно-коммуникационных технологий УК 1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях