Рабочая программа и аннотация
- РП ГИА-2017(09.04.01)-заочная.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации ГИА.pdf
Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру защиты. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется на 3 году обучения (1-й блок). Содержание государственной итоговой аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована программа магистратуры, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа магистратуры по направлению 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника» направлена на оценку всех общекультурных и общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций по проектному основному виду профессиональной деятельности. Проектная деятельность ориентирована на решение следующих задач: анализ состояния научно-технической проблемы путем подбора, изучения и анализа литературных и патентных источников; определения цели, постановка задач проектирования, подготовка технических заданий на разработку проектных решений; проектирование технических устройств, приборов, систем и комплексов с учетом заданных требований; разработка проектной документации в соответствии с методическими и нормативными требованиями. 3. Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы магистрант должен обладать следующими компетенциями: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1); способностью понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов (ОК-2); способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3); способностью заниматься научными исследованиями (ОК-4); использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-5); способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-6); способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-7); способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) (ОК-8); умения оформлять отчеты о проведенной научно-исследовательской работе и подготавливать публикации по результатам исследования (ОК-9); способностью воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе, в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте (ОПК-1); культурой мышления, способностью выстраивать логику рассуждений и высказываний, основанных на интерпретации данных, интегрированных из разных областей науки и техники, выносить суждения на основании неполных данных (ОПК-2); способностью анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности (ОПК-3); владением, по крайней мере, одним из иностранных языков на уровне социального и профессионального общения, способностью применять специальную лексику и профессиональную терминологию языка (ОПК-4); владением методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе, в глобальных компьютерных сетях (ОПК-5); способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными и рекомендациями (ОПК-6); способностью проектировать распределенные информационные системы, их компоненты и протоколы их взаимодействия (ПК-8); способностью проектировать системы с параллельной обработкой данных и высокопроизводительные системы, и их компоненты (ПК-9); способностью разрабатывать и реализовать планы информатизации предприятий и их подразделений на основе Web и CALS-технологий (ПК-10); способностью формировать технические задания и участвовать в разработке аппаратных и (или) программных средств вычислительной техники (ПК-11); способностью выбирать методы и разрабатывать алгоритмы решения задач управления и проектирования объектов автоматизации (ПК-12). 4. Список авторов программы государственной итоговой аттестации. Ширапов Дашадондок Шагдарович, д.ф.-м.н, профессор заведующий кафедрой ЭВС, Мадыев Алексей Петрович, старший преподаватель кафедры ЭВС.