Рабочая программа и аннотация
- 3 ПЕД практика.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР по практике аспиранта.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью педагогической практики аспирантов является изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях и овладение педагогическими, методическими и аналитическими навыками, необходимыми для проведения учебных занятий в вузе. Задачами педагогической практики являются: ознакомление обучающихся с требованиями, которые предъявляются к преподавателю-исследователю в современных условиях, с рабочими планами и программами по профильным дисциплинам выпускающей кафедры; приобретение опыта педагогической и методической работы в условиях высшего учебного заведения; формирование у аспирантов способности применять на практике методологические ,теоретические и методические знания и навыки для решения профессиональных задач; развитие профессиональных навыков и умений применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса в системе высшего образования, в том числе по направлению «Культурология»; задавать, транслировать общие цели, правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Педагогическая практика аспирантов является неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных кадров и проводится на базе кафедры, которая осуществляет подготовку аспирантов соответствующего направления подготовки. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения педагогической практики является дисциплина «Педагогика высшей школы». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования ПК 1 - Способность к научно-исследовательской деятельности в области формирования культурных систем различного масштаба, уровня, сфер действия, форм собственности, управления ими и прогнозирования их развития ПК 3 - Способность к разработке песпективных планов развития региональных социокультурных систем УК 3 - готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач УК 6 - способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития