Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- РП Байкальского региона 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Одним из важных методов позитивного разрешения экологических проблем на байкальской природной территори является государственное регулирование природопользования через экологические проблемы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Прямые потери в выпуске продукции и упущенные выгоды из-за жестких ограничений хозяйственной деятельности ,выноса производств из прибрежной и водоохранной зоны озера Байкал. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы аспирантуры, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Преодоление тенденции ухудшения экологического состояния озера Байкал ,ликвидацию или перепрофилирование ряда экологически опасных обьектов хозяйственной деятельности,предотвращения снижения биологического разнообразия озера Байкал и Байкальской природной территории, сохранение традиционного ресурсосберегающего природопользования на Байкальской природной территории. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 4 - Готовность к конструированию и проектированию устройств, установок и комплексов оборудования теплотехнического назначения ПК 5 - Способность к разработке технико-экономического обоснования развития тепловых электрических станций ПК 6 - Готовность к управлению энергосбережением в теплоэнергетике ПК 7 - Способность к исследованию проблем развития региональных систем энергетики на основе энергосбережения и охраны окружающей среды УК 1 - Способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях