Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка и и представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Подготовка и представление НКР 16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР НКР.pdf

Аннотация

Аннотация 1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Целями государственной итоговой аттестации являются установление уровня подготовки выпускника аспирантуры к выполнению профессиональных задач и соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы требованиям Федерального государствен-ного образовательного стандарта высшего образования и основной профессиональной образова-тельной программы по направлению подготовки 13.06.01 - Электро- и теплотехника , направлен-ности (профиля) подготовки 05.14.14 «Тепловые электрические станции, их энергетические систе-мы и агрегаты». Задачами ГИА являются: – оценка степени подготовленности к основным видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской деятельности и преподавательской деятельности по основным профес-сиональным образовательным программам высшего образования; – оценка уровня сформированности у выпускника необходимых компетенций; – оценка готовности выпускника аспирантуры к защите подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации). 2. Краткая характеристика государственной итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация (ГИА) завершает освоение основной профессиональ-ной образовательной программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее – программы аспирантуры). ГИА включает подготовку к сдаче и сдачу государственного экзамена, а также подготовку и представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации), оформленной в соответствии с требованиями, устанав-ливаемыми Министерством образования и науки Российской Федерации. Государственная итоговая аттестация завершается присвоением квалификации "Исследова-тель. Преподаватель-исследователь". Программа государственной итоговой аттестации является типовой для всех программ ас-пирантуры, реализуемых в рамках направления подготовки 13.06.01 - Электро- и теплотехника. Индивидуализация осуществляется в рамках конкретных предметных областей соответствующих направленностей (профилей). 3. Место в структуре образовательной программы Государственная итоговая аттестация в полном объеме относится к базовой части и состав-ляет Блок 4 программы аспирантуры по направлению подготовки 13.06.01 - Электро- и теплотех-ника, направленности (профиля) подготовки 05.14.14 «Тепловые электрические станции, их энер-гетические системы и агрегаты». 4. Взаимосвязь с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана под-готовки Дисциплины, предшествующие ГИА: дисциплины Блоков 1-3 учебного плана программы аспирантуры по направлению подготовки 13.06.01 - Электро- и теплотехника, направленности (профиля) подготовки 05.14.14 «Тепловые электрические станции, их энергетические системы и агрегаты». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Владение методологией теоретических и экспериментальных исследова-ний в области профессиональной деятельности ОПК 2 - Владение культурой научного исследования в том числе, с использовани-ем новейших информационно-коммуникационных технологий ОПК 3 - Способность к разработке новых методов исследования и их применению в самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области профессиональ-ной деятельности ОПК 4 - Готовность организовать работу исследовательского коллектива в про-фессиональной деятельности ОПК 5 - Готовность к преподавательской деятельности по основным образова-тельным программам высшего образования ПК 1 - Способность к научно-исследовательской деятельности в области распре-деления тепловой энергии, управление ее потоками ПК 2 - Способность к теоретическому экспериментальному исследованию тепло-физических свойств материалов ПК 3 - Готовность использовать методы математического компьютерного модели-рования ПК 4 - Готовность к конструированию и проектированию устройств, установок и комплексов оборудования теплотехнического назначения ПК 5 - Способность к разработке технико-экономического обоснования развития тепловых электрических станций ПК 6 - Готовность к управлению энергосбережением в теплоэнергетике ПК 7 - Способность к исследованию проблем развития региональных систем энергетики на основе энергосбережения и охраны окружающей среды УК 1 - Способностью к критическому анализу и оценке современных научных до-стижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях УК 2 - Способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоз-зрения с использованием знаний в области истории и философии науки УК 3 - Готовность участвовать в работе российских и международных исследова-тельских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач УК 4 - Готовность использовать современные методы и технологии научной ком-муникации на государственном и иностранном языках УК 5 - Способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельно-сти УК 6 - Способностью планировать и решать задачи собственного профессиональ-ного и личностного развития